logo
  • vkontakte
  • facebook
  • googleplus
  • odnoklassniki

Связной

Svyaznoy.ru – это один из популярных магазинов в России, специализирующихся на продаже различной цифровой и мобильной техники. Сайт насчитывает более 15 000 000 просмотров в месяц.

Ассортимент магазина «Связной»

  • мобильные телефоны;
  • смартфоны и планшеты;
  • ПК;
  • фото- и видеокамеры;
  • различные гаджеты для тех, кто ведет активных образ жизни (фитнесс-браслеты и т.д.);
  • игровые консоли;
  • электронные книги;
  • техника для авто;
  • различные плееры и наушники к ним;
  • устройства для печати;
  • сетевые устройства;
  • всевозможные аксессуары для перечисленной техники.

Интернет-магазин «Связной» предлагает очень удобный условия оплаты и доставки заказанных товаров.

Способы оплаты заказа:

  • наличными при получении;
  • картами Visa и MasterCard (как при получении, так и при оформлении заказа);
  • с помощью сервиса «Яндекс.Деньги»;
  • безналичным переводом;
  • кредитом, который можно оформить непосредственно на сайте;
  • бонусами с программы «Связной.Клуб»;
  • подарочным сертификатом.

Магазин связной предлагает следующие варианты доставки:

  • товар может быть доставлен как в ближайший к вам магазин сети «Связной», так и непосредственно в офис или домой;
  • если вам срочно нужно получить заказ, то сотрудники магазина могут доставить его в тот же день, когда он был оформлен;
  • по всей России имеется более 2,5 тысяч точек, в которых вы можете самостоятельно забрать свой заказ.

Условия обмена и возврата аксессуаров и техники

Если аксессуары исправны, то они подлежат обмену на протяжении одного месяца с момента осуществления покупки. Для этого должны быть соблюдены такие условия:

  • аксессуар не подвергался использованию и имеет изначальный товарный вид;
  • на месте все упаковки, пленки и прочее;
  • имеется чек.

Если аксессуары имеют брак, то возврат или обмен доступны либо на протяжении действия гарантии, либо на протяжении двух недель с момента совершения акта покупки. Для этого должны быть соблюдены следующие условия:

  • на аксессуаре нет следов механических повреждений;
  • имеется видимый брак;
  • имеется чек о покупке.

Если техника находится в надлежащем состоянии, то обменять или вернуть её можно только при соблюдении таких пунктов:

  • гаджет в надлежащем состоянии;
  • внешний вид товара не изменен, сохранены все упаковки и пленки, а также все комплектующие;
  • если вы купили товар не в отделении магазина, а через официальный сайт, то со дня его покупки не должна пройти одна неделя;
  • операционная система гаджета должна быть не активирована;
  • у вас имеется кассовый чек.

Обратите внимание! Те товары, которые продаются в разовых упаковках, не могут быть возвращены или обменены.

Обменять или вернуть неисправную технику можно:

  • в соответствии с результатом пройденной проверки на качество;
  • если имеется справка из сервисного центра производителя о том, что гаджет не подлежит ремонту;
  • в соответствии с результатами независимой экспертизы.

Чтобы вернуть, обменять приобретенную технику или аксессуар нужно обратиться в магазин или пункт самовывоза интернет-магазина, в котором вы выкупали товар. При себе нужно иметь непосредственно товар, всю его комплектацию, упаковку, гарантийный талон, если он вам был выдан, чек и паспорт.

Настройка техники

Не многие знают, что согласно статистике, большинство использует свои смартфоны или планшеты лишь на 30%. Специалисты интернет-магазина «Связной» могут помочь вам настроить гаджеты так, что их использование увеличится практически до 100%. В услуги по настройке входят установки различных программ, обновление ПО и многое другое. Более детально ознакомиться с перечнем услуг можно на сайте магазина.

Обслуживание по гарантии

Если купленный вами товар сломался, то починить его можно до тех пор, пока на него действует гарантия. Обслуживание может производится как по кассовому чеку (для тех товаров, у которых в чеке указан Imei) или же непосредственно по гарантийному талону, если таковой имеется в комплекте.

Прежде всего, чтобы отремонтировать ваш гаджет, рекомендуется обратиться в авторизированный сервисный центр производителя. Обычно это позволяет намного сократить сроки ремонта. Перечень сервисных центров с их адресами вы сможете найти на сайте магазина.

Если вы обнаружили, что такие сервисные центры в вашем городе отсутствуют, то вам следует обратиться в любой удобный для вас магазин сети «Связной».

Обычно ремонт занимает не больше 45 дней. Также магазин вам может предложить другой гаджет на время ремонта, чтобы вам было комфортно ожидать свою технику из ремонта. Магазин также даёт вам возможность следить за статусом ремонта вашей техники. Для этого существует специальный раздел на сайте магазина «Статус ремонта».

Существуют причины, по которым вам могут отказать в ремонте по гарантии:

  1. Если на технике имеются следы какого-либо воздействия (влаги, коррозии, механического).
  2. Если на гаджете невозможно рассмотреть заводской номер.
  3. Если серийный номер на гаджете не соответствует тому номеру, который указан на коробке или в чеке.

Если вам было отказано в гарантийном ремонте, вы всегда можете воспользоваться услугой платного ремонта.

Преимущества магазина:

  • «Связной-Клуб» – программа, по условиям которой за каждую покупку клиент получает бонусы. Эти бонусы можно использовать при последующих покупках как в магазине «Связной», так и у партнеров магазина.
  • Если вы хотите оформить заказ по телефону, то вы можете получить дополнительную консультацию от сотрудников «Связного».
  • Наличие возможности добавить товар в «Список желаний». Магазин может оповестить ваших друзей о том, что вы хотели бы получить.
  • Каждый день в магазине можно найти различные скидки и акции.
  • Заказать товар можно различными удобными для вас способами:
  • непосредственно на сайте магазина при просмотре товаров;
  • позвонив по бесплатному номеру, который вы можете также найти на сайте;
  • заказав услугу «Перезвонить мне», согласно которой вам перезвонит сотрудник магазина и примет у вас заказ.
    • Наличие конкурсов, в которых вы можете выиграть различные призы.
    • Для постоянных клиентов действуют скидки.
    • На сайте магазина можно найти текстовые или же видео обзоры, которые вам помогут лучше разобраться в характеристиках определенного товара.
    • Постоянная публикация отзывов от реальных покупателей.
    • На сайте магазина действует сервис под названием «Вопрос-ответ». Вы можете задать вопрос непосредственно на странице товара, а консультанты магазина «Связной» постараются ответить вам как можно быстрее.

Добавить отзыв о магазине Связной

Оценка магазина:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пока что нет даже первого отзыва, но вы можете быть тем, кто его оставит!