logo
  • vkontakte
  • facebook
  • googleplus
  • odnoklassniki

Ситилинк

Интернет-магазин «Ситилинк» функционирует на рынке уже больше 7 лет и является одним из самых крупных онлайн-магазинов во всей Российской Федерации.

citilink.ru – это 27 широкоформатных магазинов (их площадь составляет несколько тысяч метров) и свыше 300 пунктов для самовывоза товаров расположенных по всей территории России.

Ассортимент этого магазина насчитывает свыше 50 тысяч различных наименований цифровой техники и самой разной электроники от самых известных мировых брендов.

Для постоянных покупателей магазина citilink.ru действует множество специальных проектов:

Клубная карта «Ситилинк» – обладатель такой карты сможет:

  1. Приобретать товары по более низким ценам.
  2. Копить бонусы и пользоваться ими для оплаты следующих заказов.
  3. Взять участие в лотереях, акциях и других мероприятиях, которые проводит «Ситилинк»

Конфигуратор – данная функция позволит посетителю выбрать и создать системный блок, а с его помощью можно:

  1. Сделать подбор необходимых комплектующих.
  2. Ознакомиться с мнением других посетителей.
  3. Получить совет от профессионалов по поводу оптимизации.

Форум – это раздел на официальном сайте для общения между собой. Здесь вы сможете:

  1. Получить ответ на любой интересующий вас вопрос.
  2. Создать свою тему для бурного обсуждения.
  3. Вступить в диалог с другими пользователями и дать полезный совет.

Где оформить заказ

  1. На официальном сайте «Ситилинк».
  2. При помощи любого терминала, который установлен на территории магазина (адреса указаны на сайте).
  3. Сделать звонок оператору и получить дальнейшие указания (номер телефона указан на сайте).

Доставка товаров

Доставка по Москве и области

При всём вашем желании можно сделать заказ и оформить доставку прямо на дом. Для этого необходимо в момент оформления заказа подключить услугу «Доставка» и «Подъем крупногабаритного товара на этаж». Услуга доступна как юридическим лицам, так и физическим.

Доставка почтой по Российской Федерации

Доставка заказов проводится компанией СПСР во множество городов Российской Федерации. Сроки доставки могут колебаться от двух дней и больше, время зависит от места проживания заказчика.

Оплата заказа

В citilink.ru существуют такие способы оплаты заказов:

  1. Оплата наличными в магазине или пунктах самовывоза.
  2. Оплата наличными в момент доставки на дом.
  3. Банковский перевод.
  4. Кредитными карточками.
  5. Через систему онлайн-платежей ЯндексДеньги и WebMoney.
  6. Оплата через терминал.
  7. Возможна покупка товаров с оформлением кредита.

Наличие товара

Все наименования в каталоге, доступные для покупки, обновляются каждые 2 часа, это позволяет видеть наличие и цену товара, которые актуальны в данный момент.

На сайте магазине имеются специальные иконки, которые указывают на наличие товара.

Возможность зарезервировать товар

Если вы делаете заказ через терминал в одном из магазинов, то предметы в вашем заказе будут зарезервированы на полчаса с того момента, как вам придёт штрих-код, по которому вы должны будете оплатить свой заказ. Если вы зарегистрированы на официальном сайте, то у вас будет возможность зарезервировать товар на сайте на срок до трёх суток. Оплатить такой заказ можно в любой кассе, предъявив распечатанный бланк заказа. Если был сделан заказ с доставкой на дом, его зарезервирует сотрудник Кол-центра, который согласует с заказчиком все условия и детали доставки.

Как вернуть средства за предоплату заказа

Если заказ был оплачен через интернет, а срок его резервирования подошёл к концу, то для того, чтобы вернуть свои средства вам надо позвонить по указанному на сайте телефону и оставить сообщение о том, что средства необходимо вернуть.

Если предоплата была осуществлена в магазине, то следует обратиться непосредственно в этот магазин с такими документами:

  1. 2 чека – кассовый и товарный.
  2. Паспорт или другой документ, подтверждающий вашу личность.
  3. Чек из терминала (если оплата была произведена через терминал).
  4. Договор на приобретение товара в кредит (если вы оформляли заказ в кредит).

Как получить свой товар

Для удобства, всем желающим доступно три варианта получения своей посылки:

  1. Самовывоз товара из пункта выдачи.
  2. Получить товар в любой точке Ситилинк-мини.
  3. Доставка заказа по указанному адресу.

Забрать свой заказ можно в любом отделении «Ситилинк» каждый день с 10 утра до 10 вечера. Если вы желаете оформить заказ с доставкой, просмотрите условия этой услуги перед тем, как оформлять заказ, через официальный сайт магазина.

Проверить качество и состояние товара и наличие дополнительной комплектации (если она предусмотрена) нужно именно при получении заказа. После того, как была проведена проверка товара, претензии по поводу дефектов или любые другие жалобы на полученный заказ приниматься не будут. После получения заказа и его проверки, все претензии и жалобы можно подавать только в этот же день.

Гарантия

Если приобретённый товар сломался, или вы так считаете, следует обратиться в сервисный центр его производителя. С полным списком таких центров можно ознакомиться в товарном чеке, который вам обязательно выдадут в момент покупки.

Если же по каким-либо сложившимся обстоятельствам рядом с вами нет сервисного центра, поломанный товар можно передать в отдел гарантии «Ситилинк». В любом случае у вас есть возможность обратиться в отделы гарантии, которые находятся в полноформатных магазинах.

Как вернуть и обменять товар

Условия, по которым можно вернуть товар, находящийся в надлежащем состоянии

От купленного через онлайн-магазин товара вы имеете полное право отказаться в любое время, если заказ ещё не был передан в доставку, а если был передан, то в течение одной недели. Вернуть товар надлежащего качества можно только в том случае, если сохранён его внешний вид, все возможные ярлыки, пломбы и бирки, потребительские свойства, а также все документы, которые подтверждают факт покупки данного товара. Если заказ был оптовый, то такие условия обязательны к каждому товару отдельно. Если товар был приобретён со скидочным купоном, то его статус не поменяется, а использовать его повторно уже будет нельзя.

Условия, по которым можно вернуть товар, находящийся в ненадлежащем состоянии

В данном случае товаром, имеющим ненадлежащее состояние, будет считаться товар, имеющий неисправности и тот, который не способен в полной мере выполнять свои функции. За дефекты товаров, на которые не предусмотрены гарантийные обязательства, отвечает именно продавец, но только в том случае, если заказчик сможет доказать возникновение таких неполадок до передачи товара ему в руки. Если нет никаких доказательств того, что ненадлежащее состояние приобретённого товара было спровоцировано лично покупателем или каким-то третьим лицом, то ответственность за некачественный товар несёт продавец.

Если дефекты и недостатки были выявлены в процессе эксплуатации товара, срок гарантии на который ещё не истёк, то покупателю стоит обратиться в сервисный центр. Если осматриваемый товар в сервисном центре нельзя однозначно обозначить, как неисправный, а причину поломки выявить невозможно, такой товар необходимо сдать на дополнительную проверку, которая может длится до трёх недель. Стоит знать, что после того, как прошло 2 недели с момента передачи вам товара, заявление на его замену или на расторжение договора о его покупке подлежит удовлетворению в том случае, если условия, предусмотренные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», были соблюдены. В других случаях магазин совершенно безвозмездно устранит дефекты товара в течение 45 дней.

Товар в кредит

Не стоит отлаживать покупку на потом, если у вас нет возможности оплатить её в данный момент. Ведь есть отличная возможность оформить её в кредит. Для этого необходимо предоставить следующие документы:

  1. Паспорт.

Вторым обязательным документом может быть что-то следующее:

  1. Загранпаспорт.
  2. Водительские права.
  3. Пенсионное удостоверение.
  4. Карточка любого банка.
  5. Документ, подтверждающий государственное пенсионное страхование.

Подача заявления на покупку товара в кредит

  1. При помощи кредитного специалиста по тем адресам, которые указаны на сайте. Такой специалист сможет подобрать вам очень выгодную программу и заполнить заявление.
  2. Можно воспользоваться онлайн-кредитованием.

Помощь кредитного специалиста

  1. Закажите любой товар, который вам понравился.
  2. Затем вы получите номер этого заказа.
  3. Обратитесь к специалисту со всеми данными по заказу и требуемыми документами.

Оформление кредита в режиме Онлайн

  1. Для начала выберите товар, который вам понравился или несколько таких.
  2. Добавьте заказ в корзину.
  3. В пункте «способ оплаты» кликните на «в кредит».
  4. Внесите требуемые данные и подтвердите свой заказ.
  5. Из личного кабинета перейдите в подраздел «анкета на кредит».
  6. Выберите необходимый банк.
  7. Заполните заявление и подайте заявление на кредит.

О решении, которое принял банк, вас оповестит кредитный специалист.

Дополнительные услуги по установке, подключению и калибровке различных бытовых и климатических приборов

Если вы воспользуетесь этим предложением, то опытные мастера быстро установят и подключат бытовую технику в любом помещении. Все работы проводят высококвалифицированные работники, опыт работы в данной сфере которых просто колоссальный!

Заказать такую услугу можно на официальном сайте в момент выбора нужного товара.

Определившись с выбором товара на сайте, необходимо кликнуть на раздел «услуги» и выбрать данную услугу, затем оформить заказ. Для ответов на все ваши вопросы работает кол-центр данной компании, или вы можете воспользоваться обратной связью через официальный сайт.

Добавить отзыв о магазине Ситилинк

Оценка магазина:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пока что нет даже первого отзыва, но вы можете быть тем, кто его оставит!